Укажите контактные данные
Менеджер перезвонит вам в течение рабочего дня.
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Хотите узнать стоимость проекта?
Оставьте заявку — мы свяжемся с вами обсудить детали проекта для расчета стоимости
Как удобнее с вами связаться?
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Получите консультацию специалиста по разработке игр
Оставьте заявку — мы свяжемся с вами обсудить детали проекта
Как удобнее с вами связаться?
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Idle Delivery City Tycoon:
мобильная игра
с уникальным
сочетанием механик

Idle Delivery City Tycoon:
мобильная игра
с уникальным
сочетанием механик

Idle Delivery City Tycoon: Cargo Transit Empire относится к классическим idle-играм, то есть инкрементальным, в которых нельзя проиграть, но можно бесконечно совершенствоваться. Игрок попадает в определенные места — в город, на планету или в тематический парк. Там он возводит дома, фабрики, управляет ресурсами, чтобы создать процветающий мегаполис.
Сюжет в Idle Delivery City Tycoon
Суть игры — развивать регион.

В городе есть фабрики, на которых производят продукты, текстиль, строительные материалы, игрушки, электронику. Товары доставляются в город грузовиками, поездами или лайнерами. Задача игрока — найти в городе баланс между производством и спросом на товары и обеспечить доставку.

Игрок может открывать новые районы, строить дома и фабрики, чтобы расширить ассортимент производимых товаров, а также возводить торговые и развлекательные центры для горожан.
Особенности игры
Мы изучили популярные idle-игры и создали собственную с уникальным сочетанием игровых механик. Референсами послужили Idle Theme Park, Idle City Empire, Idle Planet Miner, Idle Miner Tycoon.

Механики idle-игры совмещены с сити-билдером. Обычно в классических айдлерах не бывает элементов сити-билдеров. В Idle Delivery City Tycoon пользователь может не только наращивать ресурсы, но и строить город: возводить новые районы, торговые центры, парки, кинотеатры, аэропорты. Строить можно не только коттеджи и жилые дома, но и уникальные здания, например полицейский участок, кинотеатр, вуз или лабораторию. Эти здания косвенно влияют на доход — например, полицейский участок увеличивает прибыль с собираемых предметов на 5%, а кинотеатр — на 50%. Уникальные бонусы делают игру интереснее и мотивируют пользователя играть чаще.
Idle Delivery City Tycoon Idle Delivery City Tycoon
Удобный туториал. Туториал — помощник в игре для новых пользователей. В Idle Delivery City Tycoon он максимально понятный и ненавязчивый, чтобы начинающим игрокам было проще разобраться, при этом подсказки не мешали самой игре.
Продуманная динамика игры. Игровой баланс важен, чтобы у пользователя сохранялся интерес к игре. Если сделать игру слишком простой, пользователю будет скучно, он перестанет играть. Если, наоборот, сделать сложной, нагрузить большим количеством действий — игра не будет приносить удовольствия.

Мы добились оптимального сочетания периодов активности пользователя в игре, когда он тратит деньги, строит новые здания, и периодов, когда можно ничего не делать — выйти из игры и ждать наращивания ресурсов.

Качественная графика. Пользователи оценивают не только игровые механики, но и визуализацию. Поэтому с развитием игры, по мере того как игрок застраивает новые районы, город постепенно преображается — вырастают коттеджи, небоскребы, появляются кинотеатры, парки, бизнес-центры, памятники. Причем у каждого пользователя свой персональный город — в зависимости от того, какие постройки выбирает игрок. Такая персонализация повышает вовлеченность и мотивирует пользователя чаще возвращаться в игру.
Idle Delivery City Tycoon Idle Delivery City Tycoon

Монетизация

Для игры совместили несколько механик монетизации.

Внутренние игровые покупки. В игре есть основная игровая валюта — монеты, которые пользователь получает в процессе игры, и премиум-валюта — алмазы. Премиум-валюту, в свою очередь, можно купить за реальные деньги.

Кроме валюты, игрок может купить определенные наборы ресурсов, которые будут полезны на протяжении всей игры.

Реклама. Мы подключили рекламные сети и настроили медиацию. Нашей главной задачей было интегрировать рекламу таким образом, чтобы она не прерывала игровой поток, а являлась его частью. В Idle Delivery City Tycoon за просмотр рекламы пользователь получает весомые вознаграждения, которые он может потратить на развитие региона. Таким образом, игрок относится к просмотру внутриигровой рекламы позитивно.

Если пользователь хочет погрузиться в игру и получить максимум удовольствия от процесса, он может отключить рекламу.

Продвижение игры

1. Создали описание игры для Google Play и App Store. В описание добавили ключевые слова с учетом релевантных поисковых запросов.

ASO, или App Store Optimization — важный комплекс мер в продвижении игр и приложений. Чем корректнее будет настроена оптимизация, тем выше игра будет в поиске Google Play или App Store.

Первый этап работы по оптимизации — исследование. Мы проанализировали, какие ключевые слова используют в описаниях своих игр конкуренты и какие из них подходят для нашего айдлера.

Затем на основе исследования составили семантическое ядро — набор запросов, которые использовали для описания игры.

После того, как описание проиндексируется магазинами, мы анализируем позиции по ключевым словам, определяем, какие запросы оказались эффективными, а какие — нет. На основе аналитики корректируем описание, подбираем новые ключевые слова, чтобы улучшить позиции в поиске.

2. Подготовили скриншоты и видео. Разработали все визуальные элементы для продвижения: создали видео, сделали скриншоты, иконку для магазинов приложений.

Первое, что влияет на решение пользователя зайти на страницу игры в Google Play или App Store, когда он видит ее в поиске — иконка. Она должна быть достаточно яркой и выделяться на фоне остальных приложений, чтобы привлечь игрока. Поэтому мало просто создать запоминающуюся иконку — нужно проанализировать конкурентов, вместе с которыми игра видна в поиске по определенным запросам, и выделиться среди них.

Далее, на странице приложения, пользователь смотрит на скриншоты и видео, поэтому с первых же секунд они должны произвести такой эффект, чтобы захотелось скачать игру. Создавая видео и скриншоты, мы опирались на тренды и лидеров рынка.
3. Внедрили систему аналитики и трекинга. Сервисы аналитики нужны, чтобы отслеживать поведение пользователя в игре и на основе этих данных развивать и улучшать проект.

Мы выбрали системы аналитики и настроили события. К событию привязывается определенный триггер, который и показывает поведение пользователя в игре. В зависимости от того, как пользователь проходит игру, мы можем проанализировать, насколько она заинтересовала игрока, есть ли слабые места, в какие моменты он чаще всего уходит. Примеры таких событий: первые 10 минут игры, первый, второй, третий день, седьмой день.

К примеру, полностью отслеживается туториал. Системы аналитики могут показать, сколько пользователей отсеивается на каждом новом этапе игры. Например, до 20-го шага дошло 1000 человек, а до 30-го только 100. Это показывает, что на этом этапе игры пользователю становится неинтересно, есть какая-то проблема, которую надо отследить и улучшить. После исправления новые данные покажут, помогли ли доработки изменить ситуацию.

4. Открыли ранний доступ. Прежде чем запускать игру на широкую аудиторию, мы протестировали ее на ограниченном круге пользователей. Благодаря раннему доступу мы отследили и исправили технические неполадки, доработали механики и игровой баланс, внесли корректировки в туториал.

5. Разработали креативы для рекламы. Для запуска рекламной кампании на Фейсбуке создали несколько вариантов креативов на русском и английском языках: видео и баннеры с текстом.

Чтобы реклама была максимально интересной для целевой аудитории, использовали мировой опыт — проанализировали лидеров рынка, выявили закономерности и учитывали их в создании собственных креативов.
Idle Delivery City Tycoon Idle Delivery City Tycoon Idle Delivery City Tycoon
6. Выбрали страны для релиза и настроили локализацию. Игра будет популярной и интересной, если перевод адаптирован для пользователей. Качественной адаптации можно добиться только с привлечением специалистов, поэтому в локализации нам помогали переводчики.

Сейчас игра доступна на русском и английском, готовятся переводы для других стран.
Idle Delivery City Tycoon Idle Delivery City Tycoon
Скачать приложение

Еще кейсы

Retail game
Бизнес - симуляция по управлению магазином в жанре пошаговой стратегии
OBI
Бизнес-симуляция по управлению магазином «Ритейл менеджер»
Юлмарт
Бизнес-симуляция по управлению настоящим складским комплексом