Укажите контактные данные
Менеджер перезвонит вам в течение рабочего дня.
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Хотите узнать стоимость проекта?
Оставьте заявку — мы свяжемся с вами обсудить детали проекта для расчета стоимости
Как удобнее с вами связаться?
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Получите консультацию специалиста по разработке игр
Оставьте заявку — мы свяжемся с вами обсудить детали проекта
Как удобнее с вами связаться?
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Retail Game: игровой симулятор по управлению продуктовым магазином

Retail Game — симуляция, которая помогает прокачать управленческие навыки. Пользователь как директор торговой точки будет организовывать работу магазина, решать типовые проблемы и форс-мажорные ситуации.
Для кого

Целевая аудитория Retail Game — HR-специалисты и отделы обучения торговых сетей, директора, заместители директоров торговых точек.

Игра помогает решать задачи по обучению и найму персонала:

  • Быстрее ввести в должность новых сотрудников без риска для бизнеса.
  • Проверить знания кандидатов на должность и действующих сотрудников.

    Какие навыки прокачиваются с помощью Retail Game

    Управление персоналом
    Нанимайте и обучайте сотрудников новым навыкам, чтобы они выполняли работу быстро и качественно.
    1
    Управление товарооборотом
    Заказывайте продукты, следите за качеством и свежестью, пополняйте магазин новыми позициями, проводите уценку и списания.
    2
    Работа с клиентами
    Решайте сложные ситуации с проблемными покупателями, делайте возвраты, работайте с торговыми представителями.
    3
    Администрирование магазина
    Открывайте и закрывайте магазин, устанавливайте график работы, готовьтесь к инкассации.
    4
    Аналитика
    Анализируйте, какие товары плохо продаются, контролируйте списания и управляйте остатками.
    5
    Сюжет
    У вас небольшой продуктовый магазин с тремя зонами: складом, торговым залом и кассами. На начальном этапе дается 4 сотрудника — 2 для работы в торговом зале и 2 кассира. В дальнейшем их навыки можно прокачивать, а также нанимать новых сотрудников.

    Сначала темп игры будет небольшим, чтобы пользователь успевал следить за каждой задачей и каждым покупателем. Однако с новым игровым днем количество задач и клиентов растет. Пользователь должен стараться держать ситуацию под контролем: замечать и исправлять ошибки сотрудников, обучать их, следить за состоянием торгового зала, вовремя делать закупки, расширять ассортимент.

    По итогам игрового дня можно проанализировать показатели магазина, скорректировать стратегию на основе информации за день и посмотреть, как эти изменения повлияют на результат следующего дня.

    Оценить, насколько успешно пользователь прошел игру, можно по двум видам данных: результатам работы магазина и результатам прохождения мини-игр.
    Результаты работы магазина оцениваются по пяти показателям:
    средний чек, маржа, потери и списания, товарооборот и уровень клиентского сервиса.

    Результаты мини-игр — по четырем: администрирование, управление сотрудниками, работа с товарами и клиентский сервис.

    Аналитика в Retail Game

    Статистика помогает оценить, как прошел день, и на основе этих данных игрок может принимать дальнейшие решения в игре, менять стратегию управления.
    В игре есть несколько видов отчетов. В отчете по остаткам можно отслеживать запасы товаров: количество на складе, свежесть. В сводном отчете пользователь может сравнить текущие показатели продаж в магазине с плановыми, увидеть, какие товары продаются хорошо, а какие залежались.
    Отчет по товарообороту: текущие показатели можно сравнить с планируемыми

    Обучающие мини-игры

    Во время прохождения игры периодически придется выполнять задания в виде небольших мини-игр, которые привязаны к определенным ситуациям. Всего в симуляторе более 100 заданий с разными механиками — выбор одного варианта ответа или нескольких, ранжирование, диалоговые тренажеры.

    Ответив на вопросы, пользователь сразу получает обратную связь — выбрал ли он верный ответ или нет и как это повлияло на ситуацию в магазине.
    Ответив на вопросы, пользователь сразу получает обратную связь — выбрал ли он верный ответ или нет и как это повлияло на ситуацию в магазине
    Например, в мини-игре нужно выбрать, какая информация должна быть указана на ценниках.
    Мини-игра
    Разговор с сотрудником влияет на его мотивацию к работе
    Каждое задание влияет на дальнейшее развитие игры. Результаты мини-игры сказываются на показателях клиентского сервиса, товарооборота, на развитии навыков сотрудников.
    Диалог с сотрудником
    Прохождение мини-игр влияет на рейтинг игрока, который может отслеживать администратор обучения.
    Формат
    Для симулятора специально был выбран формат мобильной игры. У сотрудника может не быть рабочего места, но всегда под рукой смартфон. Можно сэкономить время — играть в поездках, по дороге на работу.
    Графика
    Создавая графику, в первую очередь, мы ориентировались на удобство для пользователей. Чтобы в игре было легче ориентироваться, мы использовали упрощенную графику и не стали перегружать торговый зал дополнительными элементами.
    Так выглядит торговый зал магазина
    Управление пользователями
    В игре есть два типа пользователей: игроки и администратор.

    Администратор может управлять пользователями игры в админ-панели. Он сам создает учетные записи для всех пользователей. После создания учетной записи пользователи получат уведомление со ссылкой для загрузки симулятора через Google Play или App Store.

    Также администратор видит статистику по игрокам — результаты каждого подключенного пользователя и их рейтинг.

    Адаптация и техподдержка

    По запросу клиента симулятор можно адаптировать под конкретную торговую сеть: брендировать игру, добавить мини-кейсы внутри игры с учетом деятельности компании.

    Игра будет непрерывно поддерживаться и обновляться в соответствии с требованиями новых мобильных устройств и операционных систем.

    Еще кейсы

    Юлмарт
    Бизнес-симуляция по управлению настоящим складским комплексом
    OBI
    Бизнес-симуляция по управлению магазином «Ритейл менеджер»
    Газпромбанк
    Интерактивный бизнес-симулятор «Стандарты менеджмента»